Веб-аналитика

Александр Дивисенко Вас интересует веб-аналитика?

Это верное решение, только анализируя Ваш сайт и результаты рекламных кампаний, можно однозначно понять над чем нужно работать и какие расставлять приоритеты.

Отправьте нам заявку на аналитику или позвоните по указанному ниже телефону. Наш менеджер ответит на все Ваши вопросы.

Ирина Свительская Веб-аналитика ориентирована как на небольшие сайты, так и на объемные интернет-магазины. Всегда важно понимать, что может работать лучше,
а от чего можно отказаться или расставить иные акценты.

Например, можно повысить продажи интернет-магазина на 10% за счет улучшения удобства оформления заказа, а также повысить конверсию на 20% благодаря анализу и оптимизации контекстной рекламы, а заодно и уменьшить расходы.

Звоните и задавайте Ваши вопросы!
(044) 223-38-32

Что такое веб-аналитика

Веб-аналитика представляет из себя сбор и анализ данных относительно эффективности работы сайта и рекламных кампаний, связанных с ним, в контексте поставленных задач и целей.

Периодичный анализ (аудит) позволяет улучшать проект и рекламные кампании за счет поиска наилучших стратегий и поиска эффективных моделей работы с целевой аудиторией сайта.

Аналитика крайне необходима для развивающихся интернет-магазинов!
Аналитика и аудит веб-проектов

Стоимость

Что влияет на стоимость:

  • + Объем сайта
  • + Цели аудита

Что мы анализируем:

  • + Структуру сайта
  • + Удобство пользования сайтом (юзабилти)
  • + Показатели отказов
  • + Точки входа и выхода
  • + Время пребывания посетителей на сайте
  • + Ситуацию с конверсиями
  • + Качество целевого трафика

Полный план содержит около 100 подзадач!
Игорь Тихонов Например, может стоять задача проанализировать только причины спада посещаемости и страницы сайта, откуда уходят пользователи не посчитав их интересными.

Иной вариант - проведение глобального анализа, включающего анализ эффективности рекламных кампаний и совершаемых конверсий (покупок, ожидаемых действий).

Объем задач определяет трудозатратность процесса и, соответственно, его стоимость.

Обращайтесь к нам по телефону: (044) 223-38-32,
мы поможем Вам определить приоритетные задачи.

Сроки

Расчет времени по каждому проекту проводится индивидуально.

  • - Анализ сайта объемом до 20 страниц займет примерно 1 рабочую неделю
  • - Если аудит делается для магазина - время зависит от объема
  • - Для больших проектов работа разделяется на этапы

Игорь Тихонов Над аудитом работает 3 специалиста: интерент-маркетолог, seo-оптимизатор и контент-менеджер. Аудит делится на этапы и каждый этап занимает время в заивсимости от объема проекта.

Отчетность

Информационные сводки берутся из отчетов Google Analytics и Яндекс Метрики.

Полный отчет формируется по плану наших специалистов и включает веб-аналитику.

Ирина Свительская Мы используем Google Analytics для замера статистических показателей и применяет инновационный подход для анализа и оценки результатов.

Заявка на расчет стоимости аналитики

Анализ структуры сайта
Анализ юзабилити
Показатели отказов
Точки "входа и выхода"
Время пребывания на сайте
Анализ конверсий
Отслеживание иных целей
Расширенная аналитика
Интернет-магазин
Сайт компании
Информационный сайт