Продвижение в интернете

Продвижение в интернете - искусство превращения технологии в прибыль
Ирина Свительская Вас интересует продвижение в интернете?

Вы не знаете с чего начать или Вам нужен совет, а также комплекс услуг по продвижению в сети?

Мы поможем Вам, ведь Ваш бизнес должен расти, а мы знаем как помочь в этом и стимулировать его рост при помощи интернета.

Вам остается позвонить по указанному ниже номеру телефона, сообщить менеджеру, что Вас интересует именно комплексное продвижение и мы с радостью ответим на Ваши вопросы и пригласим Вас на обсуждение Ваших задач.

Игорь Тихонов Ниже перечислены услуги интернет-маркетинга, которые мы считаем наиболее эффективными для роста любого бизнеса и привлечения новых Клиентов.
Отправить заявку
Не откладывайте, звоните сейчас!
(044) 223-38-32

С чего начать

Алесандр Дивисенко Первым делом необходимо задуматься о создании сайта, который будет представлять Вас и Ваш бизнес в интернете 24/7. Разрабатывая сайт или интернет-магазин, необходимо понимать потребности Вашей целевой аудитории, какая информация будет полезна этим людям, чтобы они обратили внимание на Ваше предложение.

Чем качественнее будет подано предложение, тем выше шанс, что именно Ваш сайт заслужит внимание и поможет привлечь нового Клиента.

Продумано должно быть абсолютно все. Фирменный стиль и дизайн сайта должны соответствовать друг-другу, а удобство работы с сайтом должно быть проработано во всех мелочах, его дизайн должен быть простым и понятным и не отвлекать внимание от самого главного - предложения, которое он доносит до его посетителей.
Следуя описанным правилам, Вы будете отличаться от Ваших конкурентов и получите преимущество на рынке в интернете.

Следует помнить, что сайт - одна из точек контакта с потребителем, от его качества будет зависеть успех совершения продажи через интернет.

Продвижение, первые шаги

Ирина Свительская Когда первое условие выполнено и сайт готов, следует переходить к следующему этапу планирования продвижения Вашего бизнеса в интернете. Первое, с чего следует начать - определить цели, что именно Вы хотите получить от рекламы, это должны быть звонки с сайта, продажи онлайн или и то и другое в комплексе.

После определения целей на помощь приходят инструменты интернет-маркетинга, такие как: контекстная реклама, ремаркетинг, seo-оптимизация, поисковое продвижение и реклама в социальных сетях.

Результатом работы каждого из них будет привлечение на Ваш сайт целевой аудитории, заинтересованной в Ваших товарах и услугах.
Затем Ваш сайт должен выполнить свою задачу - обеспечить конверсию. Конверсия - это те действия, на которые мы мотивируем посетителей сайта, например, заказ онлайн или звонок в Ваш офис.

Пример мотивации на конверсию:

Предлагаем Вам позвонить нам по номеру
(044) 223-38-32 и спросить о комплексном продвижении в интернете, а также уточнить, какую скидку мы сделаем специально для Вас :-)

Быстрый результат

Игорь Тихонов Наиболее эффективными маркетинговыми инструментами по праву считаются контекстная реклама в Google и Яндекс, а также поисковый ремаркетинг. В паре они обеспечат наилучший результат и ощутимый рост продаж через интернет.
Контекстная реклама гарантирует привлечение исключительно целевой аудитории на Ваш сайт в короткий период времени, то есть процесс поиска новых Клиентов начинается достаточно быстро с момента запуска рекламной кампании.

Также положительно на продажи для интренет-магазина повлияет динамическая контекстная рекламная кампания в Google.

Динамическая кампания позволит в кратчайший срок добавить в контекстную рекламу всю номенклатуру товаров магазина любого объема.

Ремаркетинг обеспечит показ баннеров и текстовых рекламных блоков тем людям, которые уже побывали ранее на Вашем сайте.

Эта реклама будет появляться повсеместно в интернете и напоминать о Вас, призывая человека перейти обратно на Ваш сайт и совершить, например, очередную покупку или впервые воспользоваться Вашими услугами.

Постепенное развитие

Сергей Энгстрем Дополнительными важными инструментами являются seo-оптимизация и поисковое продвижение.
Они очень хорошо работают для интернет-магазинов, а также сайтов с большим количеством уникальной информации.

SEO-оптимизация - это обширный комплекс действий и изменений сайта, нацеленных сделать Ваш сайт и его структуру наиболее понятной для поисковых систем Google и Яндекс.

Поисковики задают четко определенные требования и рекомендации для сайтов.
Когда Ваш сайт будет им соответствовать, его шансы выходить в результатах поиска по ключевым словам существенно возрастут.

Оптимизация интернет-магазина поможет увеличить целевую посещаемость вдвое и больше раз, а следовательно, это благоприятно отразится на росте продаж.

Подробно об услуге seo-оптимизации.

Поисковое продвижение является производной услугой из SEO-оптимизации и предлагается только после проведения самой оптимизации сайта.

Задача этой услуги заключается в повышении позиций сайта по ключевым словам в результатах выдачи поисковых систем, а сама услуга подразумевает постоянную поддержку сайта и работу на достижение и удержание положительных результатов.

На сегодняшний день поисковое продвижение хоть и считается услугой с повышенным риском не вывести сайт в первую пятерку-десятку результатов, но все равно остается на счету, так как мы гарантируем 100% возврат средств за те запросы, которые не вышли, а Вы получаете бесценный целевой трафик из поисковых систем по успешным позициям.

Подробно о поисковом продвижении.

Социальные сети

Александр Дивисенко Развитие в социальных сетях может стать хорошим имиджевым плюсом для бизнеса, а в некоторых случаях даже обеспечить привлечение новых Клиентов и повышение продаж. Здесь все зависит от рода деятельности Вашей компании. Мы советуем ставить акценты на социальные сети только для тех компаний, кому социальная активность в интернете наиболее необходима и будет полезна.

Социальные сети сегодня являются мощным агрегатором трафика. При помощи Facebook и Вконтакте можно быстро рассказать широкой аудитории о своих услугах и новинках.

Хотя аудитория слишком широка и сложно говорить о целевом факторе, а конверсия может значительно уступать контекстной рекламе и ремаркетингу, но социальные сети играют важную роль в повышении узнаваемости бренда и формировании интереса к новой услуге или продукту.

Подробно о продвижении в социальных сетях.

Собственные группы в сети Вконтакте и Facebook должны быть у любого бизнеса, а +страница (плюс страница) в Google так вообще необходимость.

Причина этой необходимости - адаптация Google к анализу поведения пользователей и все больший учет социальных факторов, которые уже оказывают влияние на результаты выдачи в поиске.

Мы в Google+    Facebook    Вконтакте

Анализ

Игорь Тихонов Веб-аналитика - неотъемлемый инструмент успешного интернет-маркетинга.
Анализировать необходимо абсолютно все, что только возможно, чтобы сделать работу сайта или интернет-магазина наиболее эффективной. Информация для анализа предоставляется системой Google Analytics и Яндекс Метрика.
Что мы анализируем, чтобы повысить продажи наших Клиентов: целевые страницы, задача которых продавать товары и услуги, причины преждевременного ухода с сайта, конверсии, как результат и их частоту, эффективность работы рекламных бюджетов, а также удобство работы сайта (интернет-магазина). И это лишь одни из основных важных характеристик.

Подробно об услуге веб-аналитики.

Веб-аналитика сайта и интернет-магазина

Итоги

Ирина Свительская На сегодняшний день мы обладаем бесценными знаниями о технологиях продвижения в интернете, имеем готовые стратегии на примере успешных проектов наших Клиентов и подготовленную команду специалистов для решения задач интрнет-маркетинга практически любой сложности.
Звоните нам по номеру (044) 223-38-32 или заполняйте форму заявки ниже и мы свяжемся с Вами!

Заявка на продвижение в интернете

Разработка сайта
Контекстная реклама
Ремаркетинг
SEO-оптимизация
Поисковое продвижение
Баннерная реклама
Развитие в социальных сетях
Аналитика